Парящие горы Тяньцзы

 Проект » Удивительный мир путешествий»

Парящие горы Тяньцзы

Честно никогда не любила, не восхищалась Китаем. Не буду врать, я не очень люблю эту страну и эту нацию. Но когда я искала статью о очень красивом месте, которое мало известно, я нашла Парящие горы Тяньцзы, которые находятся в Китае. Увидев и прочитав про это место, я поразилась насколько там интересно и красиво. Я не побоюсь сказать, что это одно из самых красивых мест на земле.
Не знаю насколько оно малоизвестно, но я сама никогда о нём не слышала и мне кажется, что очень мало людей знают об этом месте. 
(Простите если ошибаюсь)
А сейчас я бы хотела, чтобы вы немного узнали об этом месте.

ea887fa519e0ebfacda2a38853b770a5

Там располагаются «парящие» горы. Именно эти пейзажи стали прототипом ландшафтов во всемирно известной картине «Аватар». Овеянные туманом горные пики на фоне зелёной бездны производят поистине потрясающее впечатление.

Часто окруженные туманом, словно башни, вершины горы Тяньцзы резко поднимаются из покрытой деревьями земли внизу, создавая пейзаж, не похожий ни на один другой. Этот 21 км² горного ландшафта, расположенного в живописном районе Улиньюань действительно представляют собой одно из самых уникальных образований на Земле. 

Ландшафт здесь меняется не только в разные сезоны, но может измениться в считанные часы или дни, что делает гору Тяньцзы очень интересным местом. Есть четыре основных момента для захватывающих дух пейзажей: пиковый лес, море облаков, восход солнца и зимний снег. Облака и туман на горе Тяньцзы пользуются высокой репутацией по всей стране, особенно сразу после дождя, что добавляет ей очарования.

Парящие горы Тянцзы, Китай

Немного о том как образовались горы Тяньцзы

Горы Тяньцзы являются продуктом многомиллионной эрозии осадочных пород. Их древние пики из песчаника, возраст которых достигает 300 миллионов лет, были медленно вырезаны водой и ветром. В результате остались тонкие башни (некоторые высотой около 1200 метров), которые больше напоминают заросшие небоскребы.


Кроме того, эрозия породила отчетливые слои, которые за годы воздействия этих элементов приобрели различную окраску и форму.

Деревья также окружают лес вокруг горы — хотя ландшафт Тяньцзи может похвастаться не только этим лесом. Поскольку кислотные дожди и эрозия разрушили известняковое основание гор, у основания можно найти множество пещер. Эти пещеры являются домом для подземных озер и рек. Однако, поскольку известняк довольно мягкий, пещеры могут быть неустойчивыми и склонными к обвалам.

Оставьте комментарий