То что делает нас счастливыми в детстве

В детстве все казалось идеальным. И были моменты которые все дети любили. И у меня тоже были моменты которые я очень любила и не любила. Самые любимые моменты были когда к нам приходила моя бабушка. Когда делала лучшие сырники и вареники которые я до сих пор обажаю. В том числе я обожала играть во дворе. У меня не было много друзей но мне это не мешало. У нас был маленький двор и не было каруселей или площадок. Были гаражи , скамейки, подъезды и в соседнем дворе так же. Я очень сильно любила играть в прятки и в лягушонка. Про прятки вы наверное уже все знайте, мы прятались в подездах, за машинами, и были дети которые открывали гараж и там сидели.
В том числе я всегда хотела играть с взрослыми но меня всегда швыряли оттуда. Было обидно. Но были и минусы в прятках и догонялках. То что я всегда падала и потом приходилось идти домой. Я была очень неуклюжий и мне кажется что такое осталось. В том числе мне не разрешали играть за пределами двора где меня не видит мама.
Про игру лягушонка мне кажется многие дети знают. Надо было бить мячом в стену и перепрыгивать мячик говоря какой-то цвет. Нельзя было повторяться! Это была единственная игра с мячом которую я не боялась не считая футбола. Это было веселее чем сейчас звучит. И мне очень обидно и грустно что дети сейчас не играют во дворе и для них более интересно смотреть видео на YouTube или играть в игры на телефоне потому что те ощущение которое ты получаешь играя в игры в дворе невозможно получить где-то ещё. Очень хотелось бы вернуть то время и надеюсь что в один день я соберусь со своими друзьями и сыграю в те игры которые мы все так любили в детстве.

Оставьте комментарий