Когда я обижаюсь…

Честно я не могу сказать что я много обижаюсь. Я обижаюсь когда что-то касается моей семьи или моих близких друзей. Это обижает меня больше всего , это ранет меня внутри . Я  не могу обижаться долго на близкого человека. Я обижаюсь если эти слова или поступок меня очень сильно ранят.

Больше всего я обижаюсь когда мне бют ножом в спину блиский для меня человсек .Это чувство предательства когда ты понимаешь что ты доверился этому человеку помогала ему поддерживала и надеялась,  получить хотя бы что — то в ответ. Помощь , поддержку  когда тебе она нужна больше всего , но вместо этого ты получаешь нож в спину которая ранит больше всего. Это рано остаётся до конца твоей жизни и после этого возможно ты не сможешь доверять людям это рушит доверия не только к тому человеку который так поступил а ко всему человечеству. Для тебя все люди стали теми которые не могут помочь которые просто пользоваться тобой и бросают это обидно,  это убивает изнутри. Ты не только получилось ничего в ответ даже маленького спасибо , это то чувство когда понимаешь что об тебя вытерли ноги.

Вот это меня больше всего обижает .

Оставьте комментарий